Сначала мы провели обследования – замеры транспортных потоков в час пик. Затем создали микромодель в SUMO, которая позволила выявить критические узкие места и оценить эффективность предлагаемых решений.
Что показала модель? Пробки формируются из-за узких выездов и неэффективной светофорной регулировки. Мы предложили расширить выезды с территории ЖК, добавить полосы для разгрузки перекрестков, а также настроить «зеленую волну» на светофорах шоссе Ракитки для уменьшения задержек.
Мы пересмотрели маршруты общественного транспорта и предложили добавить новый маршрут до станций метро и аэропорта «Внуково», оптимизировать существующие маршруты, сократив время в пути до 21% и перенести остановки ближе к жилым кварталам, обеспечив 10-минутную пешеходную доступность.
Разработали безопасную пешеходную и велосипедную инфраструктуру. Исключили разрывы в проектируемой велосипедной сети, связав её с велоинфраструктурой существующей застройки и проектируемыми социальными объектами, ТЦ, остановками ОТ. Предусмотрели выезды на магистральные улицы, обеспечив легальный и безопасный маршрут для велосипедистов. Организовали систему хранения велосипедов и СИМ: для длительного хранения (наземные и подземные парковки), для краткосрочного хранения у социальных и коммерческих объектов.
Оптимизировали логистику грузового транспорта. Разработали схему движения грузового транспорта, обслуживающего ритейл. Предусмотрели временные зоны разгрузки, исключив заезды грузового транспорта в жилые дворы. Внедрили пропускную систему, ограничив доступ грузовиков во дворы в пиковые часы.