Мы строим
цифровые двойники мобильности: описываем поведение, активности, перемещения каждого жителя и его соц-дем портрет. В нашем двойнике мобильности каждый житель просыпается в конкретном доме, выходит в определенное время на работу, выбирает вид транспорта, взаимодействует с дорожной инфраструктурой, автобусами, едет по конкретному пути. Затем проводит рабочее время в определённом месте, следует по другим целям (покупки, спорт) и возвращается домой. Мы калибруем это поведение по натурным подсчётам и используем данные мобильных операторов. Точность нашей прогнозной модели выше 98%.
Вы сможете просчитать лучшие мультитач кампании, повысите привлекательность рекламных площадей с относительно низким трафиком, за счёт четкого таргета в нужную соц-дем группу через мультитач подход.
Вопросы, на которые может отвечать цифровой двойник мобильности:
- Сколько пешеходов/автомобилей за день проезжают мимо этого рекламного постера?
- Где живут пассажиры этого автобуса? Где живут те, кто проезжает мимо нашего магазина/билборда?
- Где можно отловить самых платёжеспособных автомобилистов?
- На каких остановках или тротуарах лучше всего разместить рекламу локального сервиса?