В рамках этой работы мы предложили
поэтапное преобразование территории, развитие её как транспортного узла и как общественного пространства.
При разработке схемы движения мы исходили из принципа приоритета пешеходов, велосипедистов, общественного транспорта над личным, учитывая архитектурные и средовые аспекты.
В решениях по первому и второму этапах нам удалось значительно улучшить пешеходную связность площади, разрезанной магистралью. За счет расщепления проезжих частей с помощью разделительных полос и островков, а также координированного светофорного регулирования мы добились высокого уровня безопасности пешеходных переходов и, одновременно, снижения задержек для всех видов транспорта. Также мы перенесли остановки общественного транспорта чтобы сосредоточить их и создать удобный транспортно-пересадочный узел с равномерным распределением пешеходных потоков. Удалось создать и пути для движения велосипедистов в различных направлениях.