Целью данного проекта является исследование эффективности запуска скоростного автобусного транспорта (Метробуса) в городе Москве по девяти коридорам.
В качестве исходных данных для создания транспортной модели были использованы агрегированные данные о перемещениях абонентов мобильных сетей между зонами (административными районами Москвы), открытые геоинформационные данные для улично-дорожной сети г. Москвы, а также данные о предполагаемых коридорах Метробуса. Также было проведено натурное обследование автомобильных потоков на улично-дорожной сети г. Москвы посредством камер видеонаблюдения.
На основе этих данных была создана мультиагентная транспортная модель, расчёт производился по 8 сценариям. Был определён объём потенциального спроса на систему Метробуса из 9 маршрутов среди пользователей личного автотранспорта и пользователей общественного транспорта, а также определены наиболее оптимальные параметры для запуска одной из линий Метробуса.