Прогнозирование интенсивности дорожного движения и выручки на платных дорогах

Для прогнозирования интенсивности и выручки мы используем мультиагентные транспортные модели на базе цепочек активностей – наиболее точный и современный инструмент прогноза для платных дорог, соответствующий требованиям нормативных документов.

При этом непрерывно моделируются 24 часа, что позволяет избежать погрешностей, связанных с применением коэффициентов суточной неравномерности.

Такие транспортные модели мы создаём с помощью импортонезависимых программных продуктов – MATSim, SUMO и другие. При этом дополняем функционал ПО специальными алгоритмами и макросами собственной разработки для решения нестандартных задач.

  • Проблемы завышения прогнозов интенсивности и выручки на платной дороге:
    • Переоценка готовности платить
    • Неправильный расчёт стоимости экономии времени
    • Низкая интенсивность во внепиковое время
  • Предлагаемое решение:
    Полносуточная мультиагентная модель для определения оптимальных тарифов и прогнозирования точных транспортных и финансовых показателей.
  • Результат:
    • Оптимальная тарифная сетка
    • Расчет перспективной интенсивности движения транспорта
    • Расчет выручки от эксплуатации платной дороги
    • Рекомендации по оптимальному расположению и конфигурации съездов дороги, пунктов взимания платы и целесообразности строительства каждого участка дороги
    • Анализ транспортных и экономических рисков проекта
Как мы будем это делать:
Для составления прогноза интенсивности и доходов от эксплуатации платной дороги будет разработана динамическая транспортная модель области исследования на 24 часа типичного буднего дня. Полносуточное моделирование позволяет избежать ошибочной переоценки интенсивности на платной дороге во внепиковые часы, которая появляется при расчёте суточной интенсивности движения переходом от интенсивности в час пик с использованием коэффициентов суточной неравномерности для бесплатных дорог. Калибровка и верификация модели будет осуществлена на основании данных об интенсивности движения, полученных при обследовании транспортных потоков, а также данных о фактическом и/или прогнозном времени в пути из GIS-сервисов.

Для расчёта стоимости сэкономленного времени будет проведён придорожный опрос водителей в зоне исследования.

При определении интенсивности и доходов от эксплуатации платной дороги будет произведён риск-анализ и построен ряд прогнозных сценариев с указанием вероятности их реализации, что позволит ясно понимать финансовые риски проекта.
    Примеры реализованных проектов:
    НАПИШИТЕ НАМ
    Расскажите о своей задаче – и мы предложим
    лучшее решение.

    Заполните форму ниже или напишите на info@otslab.ru
    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
    и соглашаетесь c политикой конфиденциальности